[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]

/b/ - Бардак

Качественное гетеросексуальное общение
Имя
Email
Тема
Flag
Сообщение
Файл
Медиа
Пароль

Зеркала: syn-ch.com, syn-ch.org, syn-ch.ru, синч.рф, syn-ch.com.ua.
Пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках в багтрекере или напишите об этом в специальном треде >>>/d/.

1,08 МБ, 1246x1280 , tumblr_phwmzcV4yX1u9…

5081386

Буду тихонько тут создавать RPG своей мечты.

5081387

1.Пока что RPG буду делать под Windows, но потом сделаю порт если я не забыл значение этого слова под Linux и Mac OS X.
2.RPG не коммерческая, хоть и будет делаться на проприетарном конструкторе. Впрочем, я планирую потом переписать её на уже своём движке. Но пока нет игры, нет и необходимости в отдельном движке под неё. Нужна значимость для таких вещей.
3.Как мне кажется, главное в RPG - это история. Соответственно, больше буду уделять внимание этому, чем геймплею. Но он не будет совсем урезан, как в играх японской школы. Во всяком случае, я пока так планирую.
4.Скорее всего, мультиплеер в RPG тоже не нужен. Это же всё-таки не MMORPG, а просто RPG. Если всё-таки понадобится, позже допишу на своём движке-конструкторе.

5081388

Интересный тред, буду рад, если будешь побольше подробностей и мыслей писать.

На чем писать планируешь, что за движок? Какой жанр в плане геймплея, подобие рогалика или что-то более динамичное?

5081390

>>5081388
1.Скорее, конструктор-движок, чем просто движок. Пятая версия Game Maker. Это, вроде бы, последняя непроприетрная версия (хотя уже и с необязательной просьбой о регистрации).
2.Что-то среднее. Где-то даже будут элементы платформера. Я хочу попытаться уместить подобие трёхмерного пространства на двухмерном движке.

5081393

1.Ого, пятая версия поддерживает чтение и редактирование файлов, а также их строк. Неплохо. Тогда трёхмерные помещения можно реализовать так: при входе в нужную точку будет читаться файл "карманной локации", откуда будет считываться информация об объектах. На основе этого внутри "карманной локации" и будут генерироваться вещи.

5081396

>платформер на рпгмейкере
Ну ты маньяк
Почему не хочешь брать "правильный" путь с более низкими технологиями? Если не знаешь ЯП, то даже не рпгмейкере они порой необходимы. Хоть там и какой-то скриптовый, вроде, по типу руби.

5081399

>>5081396
Game Maker, друг. Это не RPG-Maker. А скриптовый язык "гамака" я более менее знаю.

5081400

>>5081396
Кроме того, я мог бы конечно всё это сразу делать на PyGame, но это дополнительное время. Когда я увижу, что то, что я делаю, действительно стоящее, я и перейду на более "низкий" уровень.

5081429

50,04 КБ, 640x480 , sscene29.jpg

1572257698-e98a1.jpg 50,04 КБ, 640x480 , sscene29.jpg

1.Думаю над сеттингом. Общий мотив такой: мир, изменившийся под воздействием масштабных химических атак. А может быть, просто под воздействием долгих войн с применением химического оружия. Но тут дилемма у меня в другом: либо это будет классический дизельпанк, либо "продвинутое" в области химического оружия фэнтези. Как вы считаете, что лучше?

5081520

1.Ещё одна дилемма: предоставлять ли игрокам сразу хорошие условия или нет? С одной стороны, мне надоел штамп, по которому игрок в самом начале чуть ли не бедняком ходит. Следовало бы сразу предоставить игроку дом и широкий выбор вооружения, которым он сможет воспользоваться. С другой стороны, это может отбить у игроков желание развивать своего персонажа.

5081546

1.Когда пре-альфа версия будет готова, выложу её сюда на пробу. Какой у неё будет сюжет? А нужен ли сюжет в пре-альфе? Пусть тот мир, что удастся реализовать, будет пока песочницей для игроков.

5081565

48,62 КБ, 400x700 , Neclord_the_Vampire.…

1572273878-dc118.jpg 48,62 КБ, 400x700 , Neclord_the_Vampire.…

1.Только что придумал, как вести разработку. Сначала нужно сделать экспериментальный билд на основе игрового дизайна конечной игры, но не являющийся ею самой. Я дам поиграть в неё анону, анон скажет, что лучше добавить/изменить/убрать, и уже с этого момента начинать делать саму игру (без пре-альфы, о которой я говорил выше).

5081627

1.Завтра "на недельку, до второго я уеду в Комарово", поэтому постараюсь максимально что-нибудь сегодня наработать.

5081715

1.Пока я создавал дизайн-документ, попутно вводя технические заготовки, я понял, что мне не особо нравится то, что получалось. Всё слишком скомкано и случайно. Да, я был прав, и я зря сошёл с этого пути: для RPG с самого начала нужно уделять внимание больше истории. Оттуда уже будут вытекать остальные важные вещи.
2.Впрочем, основные пункты остаются теми же. 4 пункта первого поста точно не отменяются.
3.Я понял, что хочу сделать классическую RPG в стиле тех, что делались на рубеже 80-ых и 90-ых. Что-то вроде той же Ultima или Wasteland. Соответственно, 3D тут не понадобится, а RPG будет двухмерной.

5084455

26,09 КБ, 480x480 , 29095662_20257344344…

1573060679-28340.jpg 26,09 КБ, 480x480 , 29095662_20257344344…

1.Вернулся из "командировки". Если до неё я видел в игре какой-то потенциал, то теперь понимаю, что это очередной инди-проходнячок. Либо я просто уставший, не знаю.
2.Возьму все те небольшие идейки, что есть на данный момент, и буду уже делать на их основе игру.
3.В последнее время всё больше кажется, что в играх главное вовсе не их геймплей, а история и графика.
4.Если у вас есть идеи по поводу игры, присылайте их. Корованы сделаю.

5084482

Какая история/сеттинг планировались?

5084567

>>5084482
Историю я пока делаю, а вот с сеттингом, вроде бы, определился. Это будет смесь фэнтези и дизельпанка (ранний интербеллум). Незадолго до действий игры была крупная война с применением химического оружия, которая погубила большое количество населения, а также испортило окружающую среду, в связи с чем ухудшилась ситуация с аграрной экономикой (надеюсь, правильно подобрал слово). Голод, нищета, кризис, одним словом. Герой будет происходить из среды "золотой молодёжи".

5084568

1.Собрал всё, что отбрасывал ранее, и что было наработано к настоящему моменту. Сейчас буду складывать это всё воедино. Путей назад уже нет: это более-менее нормальная концепция, отходить или отменять уже поздно на этой стадии. Ну или игра просто не будет разработана, да.
2.Как только я приведу в более-менее презентабельный вид концепцию, я выложу её здесь (за исключением, скорее всего, истории) на ваш суд.
3.Предложения всё ещё принимаются. Сейчас пошла стадия дизайн-документа, на основе которого я и сделаю свою RPG.

5085035

1.Пока работаю над дизайн-документом, опишу немного игровой процесс. Игра делится на два уровня: "глобальный" и "локальный". В целом, глобальный действует во время перемещения по основной карте, а локальный - во время перемещения по обычным, "карманным" локациям. Что-то вроде той системы, что есть в JRPG. Однако локальный уровень работает немного по-другому: грубо говоря, это режим платформера.
2.Битвы тоже зависят от глобального и локального уровня. На глобальном уровне битвы, прежде всего, тактические: используются сразу несколько боевых единиц, исход битвы зависит от местности, бой пошаговый. На локальном уровне битвы, как отдельной части игрового процесса, нет: это аркадное сражение в стиле платформера.

5085395

1.Неприятно это признавать, но у меня ничего толкового не выходит. Выгляжу, конечно, дураком, но что поделать: игра не выглядит лично для меня интересной.
2.Возможно, мне надо взять время для идеи. Как поётся в песне: "Москва не сразу строилась".
3.Игру не забрасываю, просто пока не придумал её.



Удалить пост [ ]
[Назад]
[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]