[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]

/anon/ - Anonymous

Email
Submit
Flag
Сообщение
Файл
Медиа
Пароль

Зеркала: syn-ch.com, syn-ch.org, syn-ch.ru, синч.рф, syn-ch.com.ua.
Пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках в багтрекере или напишите об этом в специальном треде >>>/d/.

146 КБ, 1356x668 , image-20150908-4358-…

47776[Посмотреть все]

Новая партия будет в новом треде. Теперь версия 0.4
Для тех, кто не знает или успел подзабыть правила.
https://drive.google.com/open?id=13K0QkBX-HMZz1i1oK8ZOM-IlAAivEe4D
Правила - файл "Арена 0.Х", файл "карты 0.Х" - список карт соответствующей версии игры. Файл "Юниты" - техническая информация для фазы боя - боевые юниты игроков и их состояние.
1190 сообщений и 615 изображений пропущено. Нажмите "Ответ", чтобы увидеть их все.

50370

>>50368
Да.
Принято

50371

221,51 КБ, 1556x1648 , Axis.Powers .Hetalia…

1548105573-0aaf5.jpg 221,51 КБ, 1556x1648 , Axis.Powers .Hetalia…

>>50367
Купил бы шахту, наверное, но я могу проиграть и она окажется бесполезной.
Просто произвожу ракетную турель и устанавливаю себе на стену.

50372

>>50371
У тебя ещё 2 действия и до фига ресурсов.

50373

359,48 КБ, 800x600 , Bulgaria.full.383239…

1548105857-928ba.jpg 359,48 КБ, 800x600 , Bulgaria.full.383239…

>>50372
Хочу ещё купить РСЗО Огненный дождь. По ресурсам должно хватить произвести его с ракетной турелью.

50374

>>50373
Он на рынке, уже готовый. Просто тратишь действие и финансы и получаешь оружие.

50375

359,48 КБ, 800x600 , Bulgaria.full.383239…

1548106053-b3052.jpg 359,48 КБ, 800x600 , Bulgaria.full.383239…

>>50374
Ну тогда отлично вообще. Беру огненный дождь и устанавливаю на робота. Вместо стандартного пулемёта поставить огненный дождь.

50376

>>50375
Ну… благодаря багам, конечно, сможешь его вывести на поле боя с таким вооружением, но у робота не хватит мощности, чтобы двигаться, у него будет статус "неподвижен".

50378

80,97 КБ, 609x636 , Axis.Powers .Hetalia…

1548106584-5c10a.jpg 80,97 КБ, 609x636 , Axis.Powers .Hetalia…

>>50376
Чёрт. Отменяю покупку.

50379

>>50378
Ну… дело твоё. Не то, чтобы действие было невозможно, просто нюансы, о которых стоило предупредить.
Принято

50380

Фаза боя

1 ход. Револьвер-кун

50382

49,91 КБ, 428x604 , Пулемёт 49.jpg

1548107069-14425.jpg 49,91 КБ, 428x604 , Пулемёт 49.jpg

>>50380
Ну, что я могу сделать.
Выкатываю робота, и атакую стену базы Президента из РДД и ракетной турели.

50384

>>50382
Ну да.
Принято
24 урона, осталось 18 хитов.

Президент ВБР

50385

154,73 КБ, 850x593 , __paula_morton_and_r…

1548107316-096bc.jpg 154,73 КБ, 850x593 , __paula_morton_and_r…

>>50384
> осталось 18 хитов.
А-а-а-а-а-а!
Паника!

50386

122,39 КБ, 680x1000 , 2f0723cb8c752b13ebf5…

1548107417-da884.jpg 122,39 КБ, 680x1000 , 2f0723cb8c752b13ebf5…

Остава да умре както подобава на войник!

Ракетные турели пусть стреляют в стену Револьвера.
Турель стреляет в робота Револьвера.
А мой робот, я так понял, поломать стену Револьвера не может?

50387

>>50386
Он может под маскировкой попытаться атаковать, но если его заметят - он будет вынужден атаковать робота.

50388

37,69 КБ, 500x281 , 0_753f5_ab25a601_L.j…

1548107606-dae36.jpg 37,69 КБ, 500x281 , 0_753f5_ab25a601_L.j…

>>50387
Во, не зря приобрёл эту вещь. Робот, включай маскировку, незаметно проберись к стене Револьвера и постарайся нанести максимальный урон.

50389

>>50388
Принято
Итого: ракетная турель нанесла 10 урона. Пулемётная не смогла обнаружить робота врага(маскировка), но и тот тоже не обнаружил робота болгар. Стена получила ещё 14 урона.

2 ход. Револьвер-кун перезаряжается.
Президент ВБР. Ракетная турель перезаряжается, остальное может действовать

50390

33,36 КБ, 512x507 , acb3b03b420003aa8258…

1548107820-34e83.jpg 33,36 КБ, 512x507 , acb3b03b420003aa8258…

Полагаю, он сейчас уничтожию мою базу.

Что ж.

Не ви убиват България!

50391

>>50389
Вообще-то, я мог захотеть отвести робота на базу.
И у меня всё ещё есть таран. Так вот - приказываю роботу под маскировкой сделать попытку подкрасться и дать пинка стене Президента. Не удалось - так роботу Президента.

Револьвер

50392

>>50391
А этот таран уже ничего не поменяет. Но ладно, 2 урона броне робота.

50393

>>50390
Винс, делать что-нибудь будешь?

50394

Ну, я так понимаю, заканчиваем это? Сейчас за один ход всё равно не снести ни ракетную турель, ни ракетную установку на роботе, а вместе они доламывают стенку.

50395

>>50394
Предлагаю это закончить официально, через действия и ходы. Чтобы уж славный народ Болгарии знал, что проиграл он не сдаваясь.

Револьвер

50397

>>50395
Ну так я могу и так записать, что тебе обстреляли робота, снесли там 5 хитов брони, 4 хита ракетам или что-то в этом роде.

50398

90,25 КБ, 850x692 , __regina_dino_crisis…

1548108601-75667.jpg 90,25 КБ, 850x692 , __regina_dino_crisis…

>>50393
Мой ход? А какой урон мне причинил Револьвер?

50400


50402

236,04 КБ, 850x478 , sample_902883a1a92ff…

1548108739-7722c.jpg 236,04 КБ, 850x478 , sample_902883a1a92ff…

>>50400
Это самое.
Турели, огонь по роботу Револьверки.
Ракетная турель и робот ломают стену Револьвера.

50403

>>50402
Ракетная турель пока на перезарядке.

Робот был перехвачен и вынужден отстреливаться от противника.
Робот Револьвер-куна получил 5 урона броне и 2 урона орудию

3 Ход. Ходит Револьвер-кун.
Давай, официально.

50404

203,45 КБ, 850x1173 , Элита 35.jpg

1548109098-130db.jpg 203,45 КБ, 850x1173 , Элита 35.jpg

>>50403
Ну, раз и пушка, и турель целы, я с тихим сожалением разношу окончательно базу Великой Болгарской Республики.

50405

80,97 КБ, 609x636 , Axis.Powers .Hetalia…

1548109217-7aefc.jpg 80,97 КБ, 609x636 , Axis.Powers .Hetalia…

Смъртта е дошла за мен. Колко си хубава, но срещата ни би искал да се отложи.

50406

>>50404
Принято

Президент ВБР выбывает

Ну и так, на последок. Месть павших
Президент ВБР

50407

359,48 КБ, 800x600 , Bulgaria.full.383239…

1548109384-f7342.jpg 359,48 КБ, 800x600 , Bulgaria.full.383239…

>>50406
Я смиренно принимаю поражение и не хочу пользоваться местью павших.

За тези прегръдка на смъртта. Толкова са красиви, но и толкова студени.

50408

164,27 КБ, 1196x672 , callofdutyadvancedwa…

1548109431-6c914.jpg 164,27 КБ, 1196x672 , callofdutyadvancedwa…


50410

86,84 КБ, 700x494 , Снайпер 6.jpg

1548109687-8b850.jpg 86,84 КБ, 700x494 , Снайпер 6.jpg

Главное оружие воина - терпение. Вот я и дотерпел до двух, а затем и трёх РДД. Две шахты. Две титановые брони. Ракетная турель напоследок.
Ninja style в этот раз не вышел, но зато другой билд.

Где моя медаль "Почётного гладиатора"?

50411

>>50407
Хорошо. Твоё право.

На этом партия закончена.

50412

160,88 КБ, 850x680 , Автомат 36.jpg

1548109806-d1e12.jpg 160,88 КБ, 850x680 , Автомат 36.jpg

Вообще, я думал что он сразу откроет ураганный огонь по моему роботу. Поскольку я не обращал внимания на его робота, он вполне мог безнаказанно раздолбать моё единственное орудие, а затем и ракетную турель. При определённом рандоме это бы случилось. У стены болгар бы осталось 4 или 8 хитов на следующий раунд, или даже больше, при расторопности.

Хотя, это всё равно бы мало что поменяло, я пока писал - прикинул немного. Из-за того, что я хожу первым, в следующем же раунде всё бы и закончилось на первом ходу, скорее всего, даже не будь снова двигателей.

50415

>>50410
Ну, тут ещё такой момент, что играя за бота, я не особо стараюсь. Например, у меня была мысль взять "Манхеттен", когда он был. У меня была возможность собирать действительно опасные комбинации, используя контрабандиста. Но, я просто создаю массовку. Плюс, правило для этого бота - не любит роботов. А то, что у тебя 2 шахты - так это вообще бесполезно. Когда у тебя столько неиспользующихся ресурсов - это значит, что ты делаешь что-то не так. У Грайндера тоже было много ресурсов под конец - но это потому, что готовилась отправка контрабандиста за самым дорогим модулем в игре, который потребовал бы 42 Ф на покупку. +2 снабжения(чтобы гарантированно). И да, это ещё благодаря игре на отъебись, мной не брался шпион - а с ним ты мог и попрощаться со своим первым ходом.
Плюс, тот момент, что Винс забывает продавать ресурсы во второй фазе. Тотально. Он мог неоднократно разменять и что-нибудь замутить. Но не разменивал. И Шизик. Он упорно пытался валить рейдеров. Они разве что в начале могут быть раздражающи, поскольку атакуют, если никто не ведёт боевых действий. Если бы Шизик решил валить тебя, а не рейдеров, было бы уже по-другому.

50416

677,75 КБ, 1489x1008 , regina_from_dino_cri…

1548110655-d6d83.png 677,75 КБ, 1489x1008 , regina_from_dino_cri…

>>50415
> Винс забывает продавать ресурсы во второй фазе
Я хотел оставить ресурсы для ремонта.

50420

>>50416
Ну, ты всегда можешь спросить у меня, сколько примерно тебе потребуется. И если есть лишнее - а у тебя бывало такое, то можно что-то продать, докупить чего-то нужного. Просто я стараюсь не подсказывать игрокам, как играть, пока партия не закончилась. Ну, только первый раз, когда надо, чтобы игрок разобрался, как играть. Или иногда намекаю, когда совсем уж ничего не делают. Но спросить чисто техническую информацию по циферкам, чтобы прикинуть что и как - это пожалуйста.

50421

>>50415
>Но, я просто создаю массовку.
Знаю, бот он и есть бот. Свои комбинации, но не более чем для.
Я видел, что он пытался сделать, поэтому старался вынести его первым.
Тут ещё такое дело - в 4-ом раунде все уже были с огнестрельным вооружением, пока я отсиживался на базе. Если бы тот же Садман ранее как следует налёг на мои стены - тоже было бы уже по-другому.

>А то, что у тебя 2 шахты - так это вообще бесполезно.

Не сказал бы. 4/8 сырья за раунд - это в первую очередь обменный материал на финансы/снабжение, если что-то пойдёт не так. Ну и к тому же, уверенность в том, что мне точно хватит ресурсов, если вдруг у торговца что-то вылезет интересное. Я знал, что делал.

>это ещё благодаря игре на отъебись, мной не брался шпион - а с ним ты мог и попрощаться со своим первым ходом.

Я всё ждал, когда его кто-нибудь всё-таки возьмёт, тот же Садман или Шизик.

>Он мог неоднократно разменять и что-нибудь замутить.

Ну, да, такое было. Винс, там в подсчётах на ремонт сложного ничего нет. 1 модуль = 1 снабжения (за некоторыми исключениями), ремонт - 2 снабжения (за некоторыми исключениями). Без двигателя почти никуда.

Но ладно уж. Ему точно повезёт в следующей игре. Потому что следующую я пропущу - побуду зрителем, пусть остальные повеселятся.

Револьвер

50422

890,89 КБ, 1920x1080 , jungle_crisis_10_by_…

1548112359-7f8f2.jpg 890,89 КБ, 1920x1080 , jungle_crisis_10_by_…

>>50421
>Винс, там в подсчётах на ремонт сложного ничего нет. 1 модуль = 1 снабжения (за некоторыми исключениями), ремонт - 2 снабжения (за некоторыми исключениями). Без двигателя почти никуда.
Должен признаться, я гей я плохо знаю правила игры, мне сложно выучить всё это.
У меня большие проблемы с памятью, за прошедший месяц я выучил лишь 7 стихов, не длинных, не включая сюда маленький стих и перевод из этих 7. Я только недавно начал заниматься с памятью, но надо было давно это сделать. Думаю, мне стоит перестать играть, я плохо понимаю, что происходит во время раунда.

50423

>>50422
Ну тут ещё есть момент привычки. Тебе просто непривычно. И тут, на самом деле, даже не обязательно всё запоминать. Это, кстати, тоже полезно - уметь запоминать основное, а отдельные мелкие детали уже по мере надобности. Например, не требуется запоминать все параметры всех карт. Когда надо - можно подсмотреть в правилах, для того и выданы. А что стоит помнить - так это то, что у роботов есть вес и мощность двигателей. Если вес большой, а мощность низкая - робот может и вовсе с места не сдвинуться(что логично). Всё, что навешиваешь на робота - добавляет вес, оружию нужна энергия, оно немножко отнимает у двигателя. Добавляешь двигатель - добавляешь мощность. Броня защищает внутренние части - основу робота, двигатели. Могу на будущее сделать такие вот краткие памятки. Правила хоть и не особо сложные, но они, в целом, действительно не очень удобно скомпонованы. Что и не удивительно. Мне редко кому приходится показывать правила моих игр. И это ещё реально довольно простой вариант для меня. У меня в набросках есть всякое. Например, наброски с медициной. Где есть несколько параметров для здоровья юнита, возможность сдохнуть в коме, заражение ран, собственно, отдельно от хитов сами раны - пока они не будут вылечены, максимум хитов падает, травмы, мед. навыки и прочее. Короче, если полноценно эти наброски разработать - там одна медицина будет размером с половину правил арены. Или наброски по сельхозкультурам. Опять же, разные параметры - климат, почвы, у растений разные предпочтения, разные периоды созревания и всякое такое. И базовая стоимость. По базовой стоимости распространённых культур прикидывается стоимость и ценность монет - ведь часть этапов производства выполняется за еду(как оно и бывало в древности), но и ценность того или иного продукта в регионе также меняется - базовая стоимость модифицируется урожайностью в местных условиях. Поскольку персонажам требуется есть, их затраты на еду и её качество будут зависеть от того, в каком регионе проходит игра. И это определяется по вполне прописанным законам игровой механики. А где запилена такая механика - там, соответственно, должна быть запилена и другая ценовая механика, определяющая непищевую продукцию и сырьё. И всё друг на друга влияет. При том, игрокам-то эти моменты могут быть неизвестны и вообще могут никак не волновать. Разве что, если игроки перемещаются между регионами, они могут заметить, что цены как-то не везде одинаковы.

Воооот. А Арена ещё простенькая. Но неудобная. Надо будет с этим что-то сделать.

50424

1,13 МБ, 935x1322 , 2c344af0e2d901ba9930…

1548115532-4a3b8.png 1,13 МБ, 935x1322 , 2c344af0e2d901ba9930…

>>50423
Фудзи… Ты няша.
Всё что могу сказать.

50425

44 КБ, 535x356 , 1434635559_jitjxo7ff…

1548116826-af0f8.jpg 44 КБ, 535x356 , 1434635559_jitjxo7ff…

>>50424
Ну, если ты подразумеваешь болото - то да. В такой фигне, как у меня, можно и увязнуть.
И поэтому я даже не начинаю уже ничего такого в ролетреде. На фиг. Я пока всё это готовлю… да я же задолбаюсь ещё раньше, чем игра начнётся. Как вот, например, было в межсезонье. Была идея запустить игру с каменным веком. Где для общения игроки… ну, они, конечно, вполне могли бы и забить и общаться между собой на привычном языке, но вот с неписями пришлось бы изъясняться жестами и несколькими типа словами. Не буду вдаваться в подробности, всё равно оно не было завершено. Мне стало не до этого. Опять же. То, что там говорили недавно, мол один только рурущ пытался что-то отстроить. Ну, так-то, там и Элоди до него была и самураи. С моей стороны… ну, окай, у меня был интерес в другом. Скорее под впечатлением от хоумстака, наложившимся на другой интерес - провести историю с аллюзиями на алхимию и древние мифы. Но разве кого-то вообще колышет это всё? Нет. Поэтому, на фиг. Алхимию и мифы оставлю для себя. Тем более, что алхимию мало кто углядел бы - у большинства несколько иные ассоциации с ней. А ведь даже разрушение Посёлка было отчасти(и в немалой степени, на самом деле) связано с представлениями, входящими в алхимию. Но оно было не вовремя. С другой стороны, алхимик-то в этом случае - я. И весь процесс для меня. И тут даже какой-то эффект есть. Но процесс оборван.

50426

116,69 КБ, 736x1040 , 1546165763395.jpg

1548117191-238d2.jpg 116,69 КБ, 736x1040 , 1546165763395.jpg

>>50425
> Ну, если ты подразумеваешь болото - то д
Нет, нет! Нет.

50427

111,36 КБ, 682x1024 , QgYC6-3E6sc.jpg

1548118259-131a3.jpg 111,36 КБ, 682x1024 , QgYC6-3E6sc.jpg

>>50426
Ну как знаешь. Я не люблю говорить о себе такое. У меня уже даже привычка воспринимать себя совсем наоборот. Ещё в детстве началось, если подумать. Есть такой вариант игры в пятнашки, когда запятнанный не сменяет водящего, а присоединяется к нему. У нас это были "вампиры". И я не помню, чтобы меня хоть раз не выбирали вампиром. Ну, может, в начале и было, но раз мы играем в вампиров, то водящие должны ещё и пугать убегающих. А многим девчонкам во дворе нравилось, когда я их пугаю во время игры. Ну а мне так-то норм, что догонять, что убегать - главное, побегать. Детство прошло, а что-то пугающее так и осталось. Некоторые знакомые даже напрямую говорили, что их немного пугаю. Хотя я даже ничего такого и не делаю.

50428

333,19 КБ, 1024x615 , dino_crisis_comic_co…

1548118521-ec20a.png 333,19 КБ, 1024x615 , dino_crisis_comic_co…

>>50427
Ты интересный, например, постоянно что-то придумываешь, творческий человек, умеешь отыгрывать роли, весёленький. И картинки у тебя няшные, косплеи всякие, особенно Харли Квинн.

50429

476,92 КБ, 599x900 , danganronpa__iii____…

1548120615-bf4ca.jpg 476,92 КБ, 599x900 , danganronpa__iii____…

>>50428
Ну, не сказать, чтобы я весёленький человек. Просто не могу не подшучивать постоянно. Мир долго был чужим и по-другому было бы слишком уж печально. Да и интересного во мне мало, если много общаться. Роли - так я почти ничего и не отыгрываю. Это просто часть меня.
А картинки да. Мне тоже нравятся, потому и собраны.

50543

162,79 КБ, 1280x904 , Tina-Armstrong-Dead-…

1548205840-2fb0c.jpeg 162,79 КБ, 1280x904 , Tina-Armstrong-Dead-…

>>50429
Чёрт, может глупость скажу, но ты похож на Лесли из "Мост в Терабитию".
Вот мне 27 лет, хоть и я безработный хикка, но смог превратиться в "нормального человека" (ну, как я это понимаю это выражение), то есть, я вижу только реальную жизнь, только обычный быт, никаких феечек и отважных рыцарей у меня в голове нет, какие-нибудь космические корабли, ситхов с джедаями и всё такое. Ну только во время просмотра кина, анимы или игры, а потом я сразу возвращаюсь в обычную жизнь. А ты другой, живёшь прекрасной реальностью, а не этой, серой.
По крайней мере, такое у меня видение тебя. Вот.

50898

Жиза. Ещё вчера ты справлялся своё двадцатилетие, и тут хуяк! Тебе почти тридцатник!



Удалить пост [ ]
[Назад]
[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]