[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] [ Поиск ] ]

/b/ - Бардак

Качественное гетеросексуальное общение
Имя
Email
Тема
Flag
Сообщение
Файл
Медиа
Пароль

Зеркала: syn-ch.com, syn-ch.org, syn-ch.ru, синч.рф, syn-ch.com.ua.
Пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках в багтрекере bugtracker.syn-ch.ru или создайте тред в >>>/d/.

13,28 КБ, 200x188 , .jpg

3826079

Около айти тредик сдвинутый больше в сторону кодинга.
Пока буду просто репостить отрывки из книг которые читаю чтобы лучше запоминать.

3826100

9,08 КБ, 200x193 , .jpg

1478260069-d26ad.jpg 9,08 КБ, 200x193 , .jpg

It is usually necessary to test object.hasOwnProperty(variable) to determine whether the property name is truly a member of the object or was found instead on the proto- type chain.

3826114

7,59 КБ, 400x400 , .png

1478260631-523f8.png 7,59 КБ, 400x400 , .png

The values produced by typeof are 'number', 'string', 'boolean', 'undefined', 'function', and 'object'. If the operand is an array or null, then the result is 'object', which is wrong.

3826186

9,52 КБ, 493x402 , .jpg

1478262964-f8789.jpg 9,52 КБ, 493x402 , .jpg

A function literal defines a function value. It can have an optional name that it can use to call itself recursively. It can specify a list of parameters that will act as vari- ables initialized by the invocation arguments.

3826216

7,67 КБ, 200x191 , .jpg

1478263517-8162a.jpg 7,67 КБ, 200x191 , .jpg

The simple types of JavaScript are numbers, strings, booleans (true and false), null, and undefined. All other values are objects. Numbers, strings, and booleans are object-like in that they have methods, but they are immutable. Objects in JavaScript are mutable keyed collections. In JavaScript, arrays are objects, functions are objects, regular expressions are objects, and, of course, objects are objects.

3826219

>undefined
Жаба-скрипт детектед!

3826239

>>3826216
> functions are objects
примерчики примерчики в студию.

3826248

Какие данные хранят в себе функции? Можно к функции вызывать методы?

3826257

7,03 КБ, 180x72 , .png

1478264312-52784.png 7,03 КБ, 180x72 , .png

>>3826239
консольку своего браузера можешь открыть и посмотреть
функции в жсе можно присваивать переменным, передавать в качестве аргумента в другие функции, возвращать из функций

3826259

10,05 КБ, 429x410 , .png

1478264385-f52dd.png 10,05 КБ, 429x410 , .png


3826261

35,37 КБ, 573x279 , .png

1478264433-aa6f1.png 35,37 КБ, 573x279 , .png


3826267

>>3826257
О как, теперь видно, спасибо.

3826269

9,08 КБ, 200x193 , .jpg

1478264560-d6d26.jpg 9,08 КБ, 200x193 , .jpg

Objects in JavaScript are class-free. There is no constraint on the names of new properties or on the values of properties. Objects are useful for collecting and organizing data. Objects can contain other objects, so they can easily represent tree or graph structures.

3826270

6,82 КБ, 159x316 , index.jpeg

1478264561-9e2b8.jpeg 6,82 КБ, 159x316 , index.jpeg

А да, вспомнил свой.

Как запускать жс скрипты

3826274

20,75 КБ, 429x410 , .jpg

1478264662-5554a.jpg 20,75 КБ, 429x410 , .jpg

>>3826270
можно запустить через ноду node.js, можно вставить в хтмл страничку и локально запустить, можно в консольке браузера потыкать как в любом интерпретаторе

3826290

7,59 КБ, 400x400 , .png

1478265075-3ae50.png 7,59 КБ, 400x400 , .png

Objects are passed around by reference. They are never copied:
var x = stooge;
x.nickname = 'Curly';
var nick = stooge.nickname;
// nick is 'Curly' because x and stooge
// are references to the same object
var a = {}, b = {}, c = {};
// a, b, and c each refer to a
// different empty object
a = b = c = {};
// a, b, and c all refer to
// the same empty object

3826298

9,08 КБ, 200x193 , .jpg

1478265190-9e1aa.jpg 9,08 КБ, 200x193 , .jpg

Every object is linked to a prototype object from which it can inherit properties. All objects created from object literals are linked to Object.prototype, an object that comes standard with JavaScript.

Все на глобальных объектах.

3826397

>>3826298
> Все на глобальных объектах.
Это хорошо или плохо?

Хочу достичь "идеальной" программы, в которой создаётся один объект "program", "game" …, который затем своими методами создаёт все остальные объектами, методами же прекращает своё существование, а вместе с ним вся прогрмма~

3826411

19,17 КБ, 500x346 , .jpg

1478267192-f398e.jpg 19,17 КБ, 500x346 , .jpg

>>3826397
> идеальной

3826416

13,95 КБ, 251x249 , .jpg

1478267261-cb4bb.jpg 13,95 КБ, 251x249 , .jpg

если не убью себя в приступах ненависти, возможно дойду до книг по дизайну архитектуры по

3826417

>>3826411
В рамках, поэтому в "кавычках" написал.
Идеальная программа в жабе, например.

Зовите извращенцем, но я хочу такое попробовать в php.

3826422

19,17 КБ, 500x346 , .jpg

1478267392-d5d07.jpg 19,17 КБ, 500x346 , .jpg

>>3826417
программа которая выводит привет мир - идеальная

3826426

>>3826422
Но ведь можно выводить его ужасным способом…

3826428

13,95 КБ, 251x249 , .jpg

1478267515-a812f.jpg 13,95 КБ, 251x249 , .jpg

>>3826426
каким, блядь, ужасным способом

3826471

>>3826428
uses windows;
{$apptype console}
Type
THelloWorld = class
procedure ShowMsg();
procedure PrintMsg();
end;
Procedure THelloWord.ShowMsg();
begin
MessageBox(0,'Hello, World!','Заголовок',0);
end;

Procedure THelloWord.PrintMsg();
begin
WriteLn('Hello, World!');
end;

var
H : THelloWorld;
begin
H := THelloWorld.Create;
H.ShowMsg;
H.PrintMsg;
end.

3826475

9,08 КБ, 200x193 , .jpg

1478268279-45f60.jpg 9,08 КБ, 200x193 , .jpg

>>3826471
и что?
результат будет один
это уже вопрос эффективности инструмента языка

3826489

50,63 КБ, 576x517 , HelloVitek.jpg

1478268585-39690.jpg 50,63 КБ, 576x517 , HelloVitek.jpg

>>3826475
Эффективности использования языка. Я к тому, что можно кодить просто, можно усложнять и плохо кодить.

3826506

>>3826416
Читаю в дороге "Совершенный код". Куча хороших идей о том, как планировать и ООП, но со временем надоедает и хочется их применить, а в дороге негде.

3826507

>>3826489
не понимаю твоей логики

3826510

>>3826506
насколько я помню там что-то про паттерны
стоит перечитать потом
нет

3826514

>>3826510
Нет, про паттерны книга банды четверых.

Эта книга о том, как вообще правильно кодить, чтобы код был разложен по полочкам, понятен, легко улучшаем, прост в поддержке. Модульность, ООП, планирование, лучшие методики. Must read.

3826522

>>3826514
я ее читал
слишком много каши в голове
сейчас внимание только на жсе должно быть

3826525

>>3826522
В такой ситуации поддержу. Так же думал, когда только начал сисарп/пхп учить. Приступил к ней, когда встал запрос.

3826972

Мозг себе удали.

3827361

восемь c h точка p l слеш b i p l

3827365

Сейчас бы жаловаться на то, что удаляют рекламу и не банят…

3827366

Это не реклама, а маячок для тех, кто не перекатился.

3827368

Расскажи мне больше.

3827370

Соси.

3827374

321,18 КБ, 1808x1096 , SSG-G63tqSI.jpg

1478284088-bd5a1.jpg 321,18 КБ, 1808x1096 , SSG-G63tqSI.jpg

Удваиваю.

3827376


3827384

Да хоть удесятеряй.

3827421

220,09 КБ, 790x1200 , jZF4Hahdw54.jpg

1478285086-ae4d5.jpg 220,09 КБ, 790x1200 , jZF4Hahdw54.jpg

Естественный эволюционный механизм, сохранение своих генов и наследия. Благодаря ему люди конкурируют друг с другом (и выписывают пиздюлей), государства конкурируют друг с другом (и выписывают законодательные ограничения для людей и наказания за их нарушения), и борды конкурируют друг с другом (выписывают баны).

3835262

бамп

3854920

701,88 КБ, 1003x1238 , 1451328616-7d76d.png

1479483479-d8af5.png 701,88 КБ, 1003x1238 , 1451328616-7d76d.png


3865585

189,82 КБ, 940x1400 , queen of lust.jpg

1479933416-cb500.jpg 189,82 КБ, 940x1400 , queen of lust.jpg

>>3827421
Хренкурируют. Бездна следит за тобой, ананюга.
>>3827421



Удалить пост [ ]
[Назад]
[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] [ Поиск ] ]