[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / tv / vg / diy ] [ old / test ] [ Play / Багтрекер / SynchTube ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] [ Поиск ] ]

/a/ - Аниме

Имя
Email
Тема
Flag
Сообщение
Файл
Медиа
Пароль

Зеркала: syn-ch.com, syn-ch.org, syn-ch.ru, синч.рф, syn-ch.com.ua.
Пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках в багтрекере bugtracker.syn-ch.ru или создайте тред в >>>/d/.

57,44 КБ, 604x604 , 0rmz58ICWmU.jpg

22795[Last 50 Posts]

Очередной стандартный, по госту. Предыдущий: >>21583

22799

28,12 КБ, 604x453 , x_23502d15.jpg

1442605203-af238.jpg 28,12 КБ, 604x453 , x_23502d15.jpg

Автор этого поста боится в чем-то признаваться.

22849

>>22846
А где сам пикрил?

Так. Попробую снять наушники, я сижу всё время в них и остаться один на один со звуками этого дома.

Какое дело? У тебя потом за этот коньяк не будет пиздюлей? Сколько уже выпил? Я пил один раз, мешая с виноградным соком, вроде бы довольно годно пошло. На синче ещё любителей его только одного помню из добротредов, но он сейчас на один из клонов нульчика перекатился.


Поставил впн взамен условно-бесплатного. Все бесплатные оуевше медленные, даже этот пост не могу отправить. Отключил нафиг, буду ещё искать с пробным периодом.
Этот пост начнет срач с вероятностью 81%.

22863

101,62 КБ, 1024x768 , непонимаю.png

1442850976-e5ad9.png 101,62 КБ, 1024x768 , непонимаю.png

Попытался просто повторить то, что написано в самоучителе. Не вышло. И сейчас я написал в точности так, как там было, а не как раньше, когда я ошибался в постах. Мне кажется, что вот сейчас-то это связано с новой версией питона 3.5, на которую я вообще не знаю есть ли сейчас самоучитель.
Этот пост набран вслепую.

22864

176,55 КБ, 1024x768 , ....png

1442851247-a0544.png 176,55 КБ, 1024x768 , ....png

Опять была опечатка.
Автор этого поста — олдфаг, и пруфы ему не нужны.

22866

124,31 КБ, 1024x768 , шифр.png

1442852211-23840.png 124,31 КБ, 1024x768 , шифр.png


Вообще, думал остановлюсь на вот этой строке, которая возвращает последовательность байтов и пойду дальше, но во-первых задумался о том, что слишком мало думаю и получаю нового материала во время прохождения этого обучения и решил посмотреть в википедии, что это за последовательность байтов. Естественно ничего не понял, и после того, как закончу с тем, что должен изучить сегодня перечитаю заново всю эту математику, которая там написана.

А ещё нашёл в уроке отсылку на то, что такое "строка байтов" вот эти xbbx007_xb1IIIIch - и обнаружил там вообще целый урок.

И короче решил попробовать сделать что-то самостоятельно - решил поиграть с .encode('utf-8') в "замени букву", которая была в детских развивающих колонках в газете и где там из одного слова нужно было сделать другое, чтобы понять, как связаны вот эти x8, x0 с буквами. И обнаружил, что одной букве соответствует два таких "x".

Но вот что они означают и нафига я это пытаюсь дешифровать, если для этого в питоне есть специальная строчка я хз, мне просто заняться нечем.
Этот пост был сжат на 29% алгоритмом Бабушкина.

22867

138,33 КБ, 1024x768 , опять.png

1442853772-71604.png 138,33 КБ, 1024x768 , опять.png

Тут я писал что-то, но это не важно, потому, что пока я вспомнил, что не отправил этот скрин сюда, мне сказали, что я забыл запятую.
Автор этого поста сидел еще на том Синче.

22868

149,18 КБ, 1024x768 , аа.png

1442853843-d43fb.png 149,18 КБ, 1024x768 , аа.png

Похоже всё, что я писал до этого вообще было одним примером. В итоге "арифметическая ошибка". Сейчас попробую всё переписать заново, и уже строго по самоучителю. Такую работу, которую сейчас я делаю, я не знаю, в популярных фанфиках на самиздате по каким-нибудь аниме делает человек, который там открыл законы, по которым делается местная магия, попытался повторить какое-нибудь суперзаклинание, накодил непойми что вместо правильной структуры в моменты экспериментов и что-то там себе повредил. Блин, я уже не понимаю, что говорю и начинаю проникаться этой логикой.
Автор этого поста боится в чем-то признаваться.

22869

Кстати говоря, я вручную стал применять к числам функцию chr. И нашёл, что есть слишком большие числа, которая функция не может обработать.
Автор этого поста боится в чем-то признаваться.

22870

135,56 КБ, 1024x768 , прж.png

1442855372-79b24.png 135,56 КБ, 1024x768 , прж.png

>>22869
Этот пост начнет срач с вероятностью 19%.

22871

123,24 КБ, 1024x768 , вак.png

1442855764-9eb53.png 123,24 КБ, 1024x768 , вак.png

А ещё то, что превратили в байтовую строку можно декодить обратно в слова. Правда числа таким способом декодить не получается. На попытку декодить то, что получилось с помощью функции chr вообще питон реагирует ошибкой.
Автор этого поста только что сделал бочку.

22872

119,87 КБ, 1024x768 , лолкек.png

1442856560-0aa67.png 119,87 КБ, 1024x768 , лолкек.png

> Bytearray в python - массив байт. От типа bytes отличается только тем, что является изменяемым. Про него, в общем-то, больше рассказать нечего.
Я не понимаю, что происходит, если я делаю то, что на пике. Сейчас попробую другие слова туда подставить.
Этот пост — провокация, не отвечайте на него.

22873

113,86 КБ, 1024x768 , я ничего не понял.pn…

1442857075-e2690.png 113,86 КБ, 1024x768 , я ничего не понял.pn…

Как я понял, я заскочил вперёд - сейчас я должен был проходить работу с числами, я в итоге натолкнулся там на работу с байтами, на ссылку. где это объясняется полноценно,а он по списку идёт двадцать каким-то уроком. Я слишком поспешил. В любом случае я уже слишком устал, чтобы сегодня продолжать и просто кину этот скрин, где я опять ничего не понял.
Это сообщение отправлено Эквестрийской почтовой службой.

22914

109,29 КБ, 1024x768 , единственное дело, к…

1443027311-59140.png 109,29 КБ, 1024x768 , единственное дело, к…

Сначала думал, что (1024) - это какое-то важное число для понимания истины, как у японцев 1080 или очень важная константа, но оказалось, что важные числа там 10 и 2 в дальнейшем, а в скобках пишется число, которое надо разложить на байты. ПРавда что делают эти важные числа не знаю, наверное система счисления.
Автор этого поста — олдфаг, и пруфы ему не нужны.

22915

113,58 КБ, 1024x768 , числа.png

1443029593-a14b4.png 113,58 КБ, 1024x768 , числа.png

Вот говорят в самоучителе, функция int позволяет преобразовать число к нужной системе счисления по такой системе:
> int([object], [основание системы счисления]) - преобразование к целому числу в десятичной системе счисления. По умолчанию система счисления десятичная, но можно задать любое основание от 2 до 36 включительно.

Попытался я сделать так и соснул. Продолжил списывать пример - в итоге пишет, что ц не определена, хотя я только что перед этим её определил. c = int(19.5)
А ещё до этого то же самое, но с б, но с кавычками, вообще вызывает ошибку, мол с точкой нельзя. Фигня.
Следующее утверждение истинно. Предыдущее утверждение ложно.

22917

130,37 КБ, 1024x768 , йеп.png

1443030788-468b8.png 130,37 КБ, 1024x768 , йеп.png

Неужели получилось. Правда для этого пришлось печатать и задавать значение только одному "с".
Орфография и пунктуация автора сохранена.

22918

134,91 КБ, 1024x768 , мр.бин.png

1443031057-f6202.png 134,91 КБ, 1024x768 , мр.бин.png

Функция bin. Позволяет привести нужное число из десятичной(насчёт остальных систем счисления ещё пока не знаю) в двоичную систему счисления.
Это что, золотой пост?

22919

120,59 КБ, 1024x768 , окт.png

1443031671-bc5ba.png 120,59 КБ, 1024x768 , окт.png

Функция окт. Она позволяет переводить число в восьмеричную систему счисления. Я специально переводил сначала 80, 8, потом 70, 9, чтобы понять что в ней чему в десятичной соответствует, но стало лень разбираться, к тому же формат моего обучения больше обзорный, для окружающих и для меня самого, а серьёзная работа уже начнётся после того, как я его закончу, так что много времени я этому не уделял.
Автор этого поста три месяца настраивал кусабу.

22920

143,71 КБ, 1024x768 , пррааа.png

1443032161-594d7.png 143,71 КБ, 1024x768 , пррааа.png

На пике раскодировка из байтов в число обратно и то с ошибкой - мне сказали, что все эти переводы чисел и слов в байтовый порядок и обратно не нужны и чтобы я не зацикливался на этом, поэтому не зацикливаюсь и иду дальше к системам счисления.


Вот это забыл зарепортить сюда, а ведь относительно важная штука. Закодил в байты, а потом не знаешь, как раскодить. Хотя, говорят, байты нинужны, но всё равно, я раз уж начал, всё буду изучать.
Этот пост — провокация, не отвечайте на него.

22921

110,31 КБ, 1024x768 , хех.png

1443032419-d44f3.png 110,31 КБ, 1024x768 , хех.png

Перевод в шестнадцатиричную систему. Кстати, я не знал, что у них некоторые числа буквами обозначаются.
Автор этого поста — тян без пруфов.

22922

105,22 КБ, 1024x768 , разивсё.png

1443033368-189bc.png 105,22 КБ, 1024x768 , разивсё.png

А функцией int('какое-то число в какой-то системесчисления, кроме десятичной', число системы (2, 16 там)) можно сделать всё как было.
Этот пост состоит из ереси на 91%.

22923

159,23 КБ, 1024x768 , фффффффффффффффффф.p…

1443034502-d60d3.png 159,23 КБ, 1024x768 , фффффффффффффффффф.p…

Вот мы и перешли к числам, с плавающей запятой. Если целые числа в питоне обозначаются int. то числа с запятой float. Они такие же, как и целые, их можно там умножать, делить, возводить в степень, но иногда это может приводить к ошибкам, так и самоучитель гласит. Вот сейчас умножил 0.2 на 0.2 вроде бы 0. скоко-то там нолей 4, лень считать, но там дальше после четвёрки ещё несколько нолей и единица. Наверное сорт оф учёта погрешности как в физике.
CONGRATULATIONS! A WINNER IS YOU!

22924

61,82 КБ, 450x604 , 50wfrv0virk.jpg

1443034787-e1418.jpg 61,82 КБ, 450x604 , 50wfrv0virk.jpg

> Для высокой точности используют другие объекты (например Decimal и Fraction)).
И там длинный урок короче, посвящённый модулю fraction. Знаем, плавали, опять буду час сидеть над какой-то мутью, которую пройду так и так потом, а потом посмотрю на часы, а там уже 12. Так уже вчера над байтами сидел. Не хочу, лучше продолжу дальше.
Автор этого поста — тян без пруфов.

22925

172,29 КБ, 1024x768 , много.png

1443035203-3b4af.png 172,29 КБ, 1024x768 , много.png

Там ещё написано, что длинные числа не перевариваются питоном, если они с точкой. Пример из учебника, но для наглядности показал, что это за число.
Этот пост на 88% золотой.

22926

126,77 КБ, 1024x768 , оппачкир.png

1443035772-02da4.png 126,77 КБ, 1024x768 , оппачкир.png

А вот это примеры работы с числами и примеры того, чему я обучался в самоучителе сначала. Работать с переменными, печатать их, и прочее. Может и правда писать в питоне змеек, а потом грести бабло лопатой.
CONGRATULATIONS! A WINNER IS YOU!

22927

125,41 КБ, 1024x768 , не могу не заскринит…

1443036041-34524.png 125,41 КБ, 1024x768 , не могу не заскринит…

Конечно бы надо написать строчку до конца, но не могу не заскринить вот этот вот вылезший годный помощник прямо в консоле. Менюшка с выбором модулей, это 10 из 10. Поэтому лучше не писать код в блокноте, а сразу в среде разработки, там как я понял таких помощников в работе, в любом языке, дофига понавстроено.
Это сообщение отправлено Эквестрийской почтовой службой.

22928

144,4 КБ, 1024x768 , ао.png

1443036423-9473e.png 144,4 КБ, 1024x768 , ао.png

Хм, эта вот строчка позволяет находить два целых числа, которые если поделить друг на друга позволяют получить число с плавающей запятой, которое является значением переменной п. Может я и правда аутирую всё это время, но приятно знать такие бесполезные и потому малоизвестные…даже можно сказать, что пасхалки питона. Это формирование лёгкого гик-уклона или что-то в этом роде?
Автор этого поста сидел еще на том Синче.

22929

125,56 КБ, 1024x768 , лолд.png

1443036741-092d2.png 125,56 КБ, 1024x768 , лолд.png

А вот этой штукой в конце я могу проверить, целое ли число, если вдруг не замечу, что у него точка есть, а у целого числа её нет…наверное и правда в следующее послезавтра, если оно у меня будет, буду писать змейку сразу.
Автор этого поста сидел еще на том Синче.

22930

146,88 КБ, 1024x768 , полезно.png

1443037136-b111a.png 146,88 КБ, 1024x768 , полезно.png

А вот это уже выглядящая относительно полезной штукой - это строчки по переводу чисел с плавающей запятой в шеснадцатеричную систему и строчка по переводу обратно в конце. Не знаю, есть ли такие же строчки для других, но мне лень сейчас экспериментировать, я уже почти осилил весь урок и хочу уже закончить на сегодня, так что просто продемонстрирую.
Этот пост набран вслепую.

22933

118,54 КБ, 1024x768 , импорт.png

1443037978-f7fe4.png 118,54 КБ, 1024x768 , импорт.png

В первый раз импортировал какой-то модуль - для продвинутых математических функций. Есть вывод числа пи, есть какой-то скрт, там отдельная тема, посвящённая этому модулю, но опять же, сегодня я хочу побыстрее закончить этот, по большей части ознакомительный урок, поэтому вернусь к ним как-нибудь потом, может эти модули тоже будут в списке уроков, как те побайтовые строки.

И вот ещё что. Я заметил, что чтобы импортировать что-то, мне достаточно ввести import что-то там, то есть они уже есть в питоне. Нафиг тогда что-то импортировать, если это уже есть в питоне? Почему бы сразу не сделать вывод числа пи составляющей питона, а не выставлять какие-то отдельные модули?
Этот пост набран вслепую.

22934

118,91 КБ, 1024x768 , рандом.png

1443039072-9c64d.png 118,91 КБ, 1024x768 , рандом.png

И есть короче тут модуль рандом. Он вызывает рандомные числа, возможно ещё что-то делает, там тоже есть ссылка на отдельный урок с этим модулем, но мне осталось только комлпексные числа обозреть и всё на сегодня, так что ограничусь демонстрацией вот этого.
Этот пост только что стал на 54% круче.

22935

110,49 КБ, 1024x768 , комплекс.png

1443040060-6443e.png 110,49 КБ, 1024x768 , комплекс.png

Выключил мешавшийся экран с впн, не обращал на него внимания раньше. Вот все операции с комплексными числами, инфа на скрине, не могу дополнить, потому что не знаю их, в школе прогуливал. А на сегодня всё.
Автор этого поста только что сделал бочку.

23019

55,01 КБ, 264x133 , h26.png

1443570524-cba4b.png 55,01 КБ, 264x133 , h26.png

Хисуи.

23086

448,48 КБ, 1503x1287 , Dartmoor_pony_2.jpg

1444294521-3d89c.jpg 448,48 КБ, 1503x1287 , Dartmoor_pony_2.jpg

Посрал на могилку аниметреда.

23092

42,54 КБ, 604x453 , SsshG6ftyBs.jpg

1444325711-0d909.jpg 42,54 КБ, 604x453 , SsshG6ftyBs.jpg

>>23086
Рано ещё.

23098

128,36 КБ, 1024x768 , непонимааааааааааааа…

1444337014-a4ec9.png 128,36 КБ, 1024x768 , непонимааааааааааааа…

Раз в эти дни я окончательно перешёл на ночной режим, то и начинать учить я вполне могу ночью, что открывает мне множество свобод.

Ну так вот. С определением строк гадать не пришлось, ибо это всё, что написать можно текстом. А вот со вторым пришлось. Какое экранирование? Я не понимаю. Погуглил, что есть символы, которыми отделяют некоторые "управляющие слова", т.е. ключевые слова, придающие коду смысл, а чтобы использовать кавычки как обычные символы нужно экранирование. Но теперь и кавычки и апострофы нельзя получается использовать как обычные символы?

23099

119,19 КБ, 1024x768 , неожиданно.png

1444337654-e9532.png 119,19 КБ, 1024x768 , неожиданно.png

>>103460160
Ахренить. Экранирование, это оказывается, подсказали, чтобы делать так "'" или так '"'. ЯСНО. А строки оказывается это не всё, что можно выделить текстом. А вот ещё напоследок и команды, которые вообще не работают. А теперь ещё и команды, которые не работают. Хотя мне кажется, надо именно строку подставить, а не переменную её содержащую. Потому, что пишет "неожиданный символ после продолжения строки". Я совсем разучился по-человечески разговаривать, кстати.

23100

75,18 КБ, 483x480 , x_e15558f2.jpg

1444339039-81997.jpg 75,18 КБ, 483x480 , x_e15558f2.jpg

Там про это экранирование целая статья…но я не успокоюсь, пока не прочитаю, а потом только продолжу http://habrahabr.ru/post/182424/

23101

116,89 КБ, 1024x768 , пояснено.png

1444340224-58ddc.png 116,89 КБ, 1024x768 , пояснено.png

Раз уж мне пояснили за все эти "экранирующие последовательности", что суть просто символы какие-то, точнее даже не символы, а последовательность байтов или битов, я ещё пока не знаю, которую можно преобразовать, что я и попробую сделать сейчас, то уже не плохо. Но мне и правда интересно, \n реально строку переводит, а \f страницу?

23102

60,6 КБ, 604x427 , 4aVMSooabEM.jpg

1444341330-834db.jpg 60,6 КБ, 604x427 , 4aVMSooabEM.jpg

Всё, я устал короче на сегодня.

23302

131,84 КБ, 1280x932 , jXPXG.jpg

1446147956-53d4c.jpg 131,84 КБ, 1280x932 , jXPXG.jpg

Так, пора браться заново за питон, как я и собирался, раз уж у меня появился лишний месяц. Но сегодня я только повторю уже мной заученное и сделаю это один, потому, что всё, что я делал тогда я уже писал, а уже завтра буду репортить.

23319

Так, пора заканчивать пребывать в анабиозе и приняться за дело. Но у меня лагают впн в сочетании с сосачем – постоянно инвалидная капча. Так что будем завтра разбираться с впн, а сегодня просто почитаем опять.

23388

17,42 КБ, 604x401 , 7CellYpClqg.jpg

1446492226-7247f.jpg 17,42 КБ, 604x401 , 7CellYpClqg.jpg

Так, подошло время. Пришло время уделить его питону. Чтобы выполнить наконец свою норму за кучу времени и забыть о ней. Чтобы эта норма на меня не давила и я мог бы делать дела спокойно. Змейка – начало.

23389

216,5 КБ, 1024x768 , начало.png

1446492753-64d23.png 216,5 КБ, 1024x768 , начало.png

Библитотека tkinter – после стольких неверных попыток привык писать её название правильно, – даёт инструменты для создания окон и графики. Не знаю, как со сложными играми, тут надо их движки анализировать, но в простых точно не обойтись без этой. Помню, как такие же окна, не на весь экран открывались во всяких файтингах, так если бы они писались на питоне, то окно, в котором была бы сама игра, создано было бы при помощи средств этой библиотеки.

Думаю, что делает код понятно из самоучителя, да и из того, что выполнено всего два действия – первая строчка создала окно, а вторая дала ему название.

23390

189,73 КБ, 1024x768 , второй скрин.png

1446493904-0ad45.png 189,73 КБ, 1024x768 , второй скрин.png

>>105595812
>>105595812
Дальше успел дать значения нескольким переменным – высоте и ширине экрана, а ещё и длине сегмента змейки. ПОка они просто есть в памяти интерпретатора, использовать их будем потом. А вот что за переменная In Game я не вкурсе. Сейчас погуглю.

23391

144,05 КБ, 512x512 , 0004865367_10.jpg

1446494156-0146a.jpg 144,05 КБ, 512x512 , 0004865367_10.jpg

In game переменная по гугл переводчику переводится. "В игре". Наверное, это типа без неё змейка считалась бы рабочей программой что ли, в реестр лазила бы? Шта? Я начинаю путаться…

23392

153,02 КБ, 1024x768 , Безымянный.png

1446494793-8da60.png 153,02 КБ, 1024x768 , Безымянный.png

Вот так я короче создал объект класса canvas. А какой вообще не понял. Огромный зелёный прямоугольник во всё окно? Что такое root? Опять же c.grib? Про последнюю строчку даже спрашивать не буду.

23393

88,19 КБ, 1024x768 , зелёная штука.png

1446494872-89367.png 88,19 КБ, 1024x768 , зелёная штука.png

Сама зелёная штука.

23394

63,79 КБ, 604x377 , 5kV8oyv029M.jpg

1446495251-108e4.jpg 63,79 КБ, 604x377 , 5kV8oyv029M.jpg

И что такое фокус сет. Написано в том месте, откуда я змейку списываю.
> # Наводим фокус на Canvas, чтобы мы могли ловить нажатия клавиш
Ннп. Кто мы, как мы их ловить-то будем? Чем ловить?

23395

120,16 КБ, 1024x768 , зелёная штука без из…

1446496076-34c07.png 120,16 КБ, 1024x768 , зелёная штука без из…

Никаких изменений. А я написал класс сегмента змейки. Этого куска, который всё время прибавляется, если что-то сожрать. Ща буду разбирать по частям его код. Это битые пиксели в центре.

23396

162,09 КБ, 1024x768 , ккккккккккккккк.png

1446496929-0e747.png 162,09 КБ, 1024x768 , ккккккккккккккк.png

Почему все нормальные объяснения кода так или иначе на инглише или другом языке? Не нашёл ни одного русского описания что такое create_rectangle, например, да и вообще ни одной строчки загугленной не обходилось без тучи английских сайтов.

23397

Я только понял, что переменная SEG_SIZE, которую задавал до этого на значение двадцать – длина и ширина этого прямоугольника. х и у.

23398

Вот так мне больше нравится. Код понятнее.

класс по сегментам (объект ) :
определить Init ( я, х, у) :


самостоятельно экземпляр = с создания прямоугольника (X, Y ,

SEG размер, у + SEG_SIZE ,
заполнить = " белый " )

23399

164,47 КБ, 1024x768 , допесал.png

1446498374-a9674.png 164,47 КБ, 1024x768 , допесал.png

Дописал тот код, вроде часть перевода похожего вверху. Интересно, почему очень много в коде одинаковых строчек? Это разные как бы сказать – ипостаси одной штуки, но в разных видах слов? Например прилагательное, существительное, глагол, а прилагательное = существительному.

Я сам не до конца понял, что сказал. Только то, что надо словарный запас повышать для лучшего выражения мыслей.

23400

Да всё, забью пока, говорят, что это для меня пока рановато, ибо теоретической базы мало. Ну и ладно, забью короч.е



Удалить пост [ ]
[Назад]
[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / tv / vg / diy ] [ old / test ] [ Play / Багтрекер / SynchTube ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] [ Поиск ] ]